Iris Clothes
посетить сайтIris Clothes — молодой бренд женской одежды, который столкнулся с типичной проблемой начинающих fashion-брендов: как выделиться в переполненном рынке и превратить онлайн-присутствие в источник продаж.
Детали
-
Дизайнер:
Иван Поздняков
-
Разработчик:
Иван Поздняков
-
Фотография:
Виктория
t.me/vika_prophoto_life
Основательница бренда Ирина обратилась к нам с запросом создать интернет-магазин, который бы отражал эстетику бренда и хорошо был виден в сети и предосталял легкий процесс покупки.
Мы разработали стратегию, основанную на трех принципах: визуальная привлекательность, удобство навигации и скорость работы. Мы создали минималистичный дизайн с акцентом на контент и техническую составляющую его мгновенной загрузки. Интуитивно понятный интерфейс помогает быстро находить нужные товары по размеру, цвету, типу одежды и коллекции. Особое внимание мы уделили мобильной версии сайта, так как 78% целевой аудитории бренда совершает покупки со смартфонов.
Технически сайт реализован без конструкторов и тяжелых библиотек, что обеспечивает производительность и показатели Core Web Vitals (более 90 баллов). Мы интегрировали систему управления контентом, которая позволяет команде Iris Clothes самостоятельно обновлять каталог, управлять товарными акциями и отслеживать аналитику. Для повышения конверсии мы внедрили функцию просмотра товара без перехода на отдельную страницу и систему персонализированных рекомендаций, которая предлагает дополнительные товары на основе предыдущих просмотров и покупок.
Результаты технической оптимизации впечатляют: сайт загружается менее чем за 1,2 секунды даже на мобильных устройствах с медленным соединением. Показатели Lighthouse демонстрируют результаты: 98 баллов по производительности, 100 по доступности и 96 по SEO. Метрики Core Web Vitals превосходят средние показатели в индустрии моды: LCP (Largest Contentful Paint) — 1,8 секунды против среднеотраслевых 3,2 секунды, FID (First Input Delay) — всего 18 мс, а CLS (Cumulative Layout Shift) — минимальные 0,02. Это не только обеспечивает приоритет в поисковой выдаче, но и создает комфортный пользовательский опыт, который Ирина считает ключевым фактором для формирования лояльной аудитории и построения узнаваемого бренда.
Каталог продукции загружается менее чем за 1,1 секунды даже на мобильных устройствах с медленным соединением


