Брендинг
ArtSense Outdoor обратился к нам для создания айдентики, которая отразила бы статус эксклюзивного представителя премиальных европейских брендов уличной мебели. Нам предстояло разработать визуальный язык, сочетающий европейскую элегантность с функциональностью B2B-коммуникаций.
Ключевой задачей было создание системы идентификации, которая одинаково эффектно смотрелась бы как на корпоративных документах, так и в выставочном пространстве, подчеркивая эксклюзивность предлагаемой продукции.
Фирменный стиль
Мы разработали минималистичную и в то же время выразительную систему визуальной идентификации. Основой стал строгий шрифт с геометрическими засечками, дополненный элегантным монохромным цветовым решением с акцентными медными элементами — отсылка к премиальным материалам, используемым в коллекциях мебели.
Особое внимание уделили системе верстки, которая позволяет гибко адаптировать фирменный стиль для разных носителей — от деловой документации до выставочных стендов. Визуальный язык выстроен вокруг концепции «европейское качество в каждой детали».
Брендинг ArtSense Outdoor — это визуальная демонстрация европейского качества и внимания к деталям. Каждый элемент айдентики, от визиток до упаковки, подчеркивает статус компании как эксперта в области премиальной уличной мебели.