Интернет-магазин для «ArtSense Outdoor»

Разработали интерактивную цифровую платформу для поставщика премиальной уличной мебели.

2024
Ноутбук с изображением главной страницы сайта ArtSense Outdoor
artsense-outdoor.ru

Команда проекта:

  • Дизайнер:

    Егор Рубанов

  • Разработчик:

    Иван Поздняков

Стоимость:

  • Разработка сайта: 600 000 руб.

Сделано:

  • #Брендинг
  • #UI/UX
  • #Backend
  • #Frontend
  • #SEO

Брендинг

ArtSense Outdoor обратился к нам для создания айдентики, которая отразила бы статус эксклюзивного представителя премиальных европейских брендов уличной мебели. Нам предстояло разработать визуальный язык, сочетающий европейскую элегантность с функциональностью B2B-коммуникаций.

Ключевой задачей было создание системы идентификации, которая одинаково эффектно смотрелась бы как на корпоративных документах, так и в выставочном пространстве, подчеркивая эксклюзивность предлагаемой продукции.

Фирменный стиль

Мы разработали минималистичную и в то же время выразительную систему визуальной идентификации. Основой стал строгий шрифт с геометрическими засечками, дополненный элегантным монохромным цветовым решением с акцентными медными элементами — отсылка к премиальным материалам, используемым в коллекциях мебели.

Особое внимание уделили системе верстки, которая позволяет гибко адаптировать фирменный стиль для разных носителей — от деловой документации до выставочных стендов. Визуальный язык выстроен вокруг концепции «европейское качество в каждой детали».

Дизайн корпоративных визитных карт мебельного магазина
Минималистичный дизайн персональных визитных карт с блинтовым тиснением
Дизайн ценников с акцентом на премиальные материалы
Элегантная подарочная упаковка с логотипом

Брендинг ArtSense Outdoor — это визуальная демонстрация европейского качества и внимания к деталям. Каждый элемент айдентики, от визиток до упаковки, подчеркивает статус компании как эксперта в области премиальной уличной мебели.

Цифровые решения

Проект требовал создания полноценного цифрового каталога, где можно быстро и легко получить необходимую информацию и сделать заказ.

Особой задачей ставилась правильная индексация контента всеми поисковиками. Заказчику важно было полуать органический трафик, минимизируя затраты на рекламу.

Пользовательский интерфейс

Интерфейс каталога разработан с акцентом на визуальную презентацию продукции. Мы использовали минималистичный дизайн, который не отвлекает от главного — демонстрации качества и деталей мебели. Особое внимание уделили адаптивности — сайт одинаково хорошо работает на всех устройствах, что критически важно для B2B-клиентов, которые часто работают с мобильных устройств.

главная страница сайта мебельного магазина с изображением мебели на лугу в лучах солнца
главная страница сайта мебельного магазина, поп ап формы ввода пороля
Дизайн главного экрана сайта с поп ап блоком контакты и кнопкой регистрации
Дизайн сайта мебельного магазина, блок фабрики
Дизайн сайта, блок товаров с выбором по категориям
Дизайн сайта, блок о компании
Дизайн сайта мебельного магазина, форма обратной связи
Дизайн сайта мебельного магазина, поп ап карточка товара с галлереей фотографий товара
Дизайн сайта мебельного магазина, карточки товаров

SEO и результаты

Благодаря комплексной технической SEO-оптимизации сайт вышел в ТОП-3 по ключевым запросам уже через 3 месяца после запуска. Мы достигли показателей Core Web Vitals выше 90 баллов, что дает преимущество в ранжировании.

Сайт стал основным каналом привлечения новых B2B-клиентов, что позволило компании сократить расходы на другие маркетинговые инструменты.

Показатели качества Core Web Vitals для сайта artsense-outdoor.ru Страницы загружаются менее чем за 2 секунды
Рейтинг сайта artsense-outdoor.ru в Яндекс. Сайт входит в ТОП-10 ключевых запросов

увеличенное изображение