Telegram Mini App для Level

Интернет-магазин в Telegram для бренда детской спортивной одежды «Level»

2024
Изображение нескольких мобильных телефонов лежащих по диагонали с изображением различных экранов приложения
t.me/LevelOnlineStoreBot

Команда проекта:

  • Дизайнер:

    Егор Рубанов

  • Разработчик:

    Иван Поздняков

Стоимость:

  • Разработка Mini App: 100 000 руб.

Сделано:

  • #UI/UX дизайн
  • #Frontend
  • #Backend
  • #Интеграция платежей

Цифровые решения

Знаете, как бывает? Мамы целый день в телефоне - чаты, родительские группы, обсуждения. А тут - бац! - и нужно купить новую спортивную форму для занятий. Переходить на сайт, вводить данные... Можно, но гораздо быстрее и проще зайти в свой мобильник и за минуту времени дотянуться до необходимой информации.

Основательница бренда Екатерина, хорошо знала, что родители проводят много времени в мессенджерах, и захотела встретить их там, где им удобно — прямо в Telegram. Для этого потребуется толко создать площадку с возмождностями демонстрации и продаж ее одежды.

Екатерина особенно подчеркивала важность простоты использования и скорости оформления заказа — родители ценят каждую минуту.

Техническое решение и архитектура

Мы разработали Telegram Mini App с глубокой интеграцией в экосистему мессенджера. Клиентская часть реализована на React для обеспечения отзывчивого интерфейса, а бэкенд построен на NodeJS, что обеспечивает высокую производительность, доступную цену эксплуатации и удобство масштабируемости.

Создали удобную панель администратора, позволяющую Екатерине самостоятельно управлять каталогом товаров, отслеживать заказы, работать с клиентской базой и настраивать акции. Интегрировали платежную систему ЮКасса с автоматическими уведомлениями администратору и клиентам о статусе заказов.

Функциональность и маркетинговые инструменты

Реализовали систему избранного для сохранения понравившихся товаров и программу «Приведи друга» с начислением бонусных баллов за рекомендации. Создали интуитивный интерфейс с быстрыми фильтрами по размерам и возрасту детей, адаптированный под специфику мобильного использования в Telegram.

Приложение стало эффективной торговой площадкой и серьезным имиджевым преимуществом — пока не у каждого бренда есть такое решение. Теперь Екатерина может не объяснять «на пальцах», а просто скинуть ссылку в чат, подтолкнув к покупке. Родители отмечают удобство совершения покупок прямо в мессенджере, а персональные уведомления и бонусная программа повышают лояльность клиентов и средний чек.

Изображение нескольких мобильных телефонов с изображением различных экранов приложения
Изображение нескольких мобильных телефонов с изображением различных экранов приложения
Изображение нескольких мобильных телефонов с изображением различных экранов приложения
Изображение нескольких мобильных телефонов повисших в в оздухе с изображением различных экранов приложения

увеличенное изображение